четверг, 10 февраля 2011 г.

Гретта...

Вот попробовала сшить куклу...до этого всё только Тильд да звериков делала. За основу взяла выкройку тыквоголовки. Мне понравилось! Она получилась 32 см, шила из бязи, тонированой кофе, волосы шерсть, одежда хлопок, глазки и ботиночки нарисованы акрилом.

ну и детальки...грустный зайка
гетрики...
а это мы не захотели фотографироваться...
ну потом ничего, отошла, заулыбалась...
нашла себе местечко возле девчонок...чтоб не скучать
я сначала не знала как её назвать...отнесла на работу, показала девчонкам...сказали  Гретта!!! Вот такая у меня появилась Гретта! Будет ждать подружек...

8 комментариев:

  1. Какая миленькая!!! А основа тыквоголовая? Никак в нете не могу найти выкройки. Может подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, основа тыквоголовая. Я брала на сайте Тильда-мании. Там на форуме есть тема: примитивчики, чердачная игрушка...откроешь её, там тема - круглоголовые и тыквоголовые куколки.Там в первом сообщении есть выкройка, я по ней шила (с тонкими ручками и ножками).Ну если не найдёшь, пиши я тебе скину в личку!

    ОтветитьУдалить
  3. нашла, спасибо. И ещё вопрос: лучше шить из 4 или 5 клиньев?

    ОтветитьУдалить
  4. Я шила из пяти. А ещё можно попробовать с носиком, а то мне у моей нос как-то не очень нравится...я хочу попробовать выкройку с носиком, там три части такие же а две с пимпочкой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень куколка понравилась!!!
    От неё так и веет душевной теплотой и уютом.
    А носик наоборот очень даже понравился, мне кажется он придаёт особую нежность личику.
    Гетры так здорово в образ вписались, придают озорства))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, куколка оч душевная. Домашняя что-ли...Но почему такая грусть в глазках??? :)
    Особенно понравились вязаные вещички, просто суперски!

    ОтветитьУдалить